выкладывайте тактики за нежить которые знаете И НЕ ЗНАЕТЕ )))
ТАКТИКА ЗА НЕЖИТЬ
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22008-10-07 16:13:56
.Последовательность возведения зданий следующая: Барак – Зиккурат – Кладбище - Алтарь-Второй Зиккурат - Башня Неруба - Магазин. (Плюсы башни Неруба очевидны – с ней вы легко отобьетесь от атаки вражеского героя, не потеряв при этом ни одного культиста). Для добычи дерева нам потребуется три вурдалака.
2. В качестве первого героя, что немаловажно для успешного использования тактики, берется Повелитель Могил. Момент с выбором этого героя в качестве первого неоднозначен. С одной стороны, если развивать в нем способность по использованию жучков, то это легко может встретить достойное возражение противника. Жучки на первом уровне не столь опасны, да и легко диспелятся, например, эльфийскими светлячками. Вторая проблема - подлечить пауков на начальной стадии с помощью Рыцаря Смерти не получится. Если же развивать у Повелителя Могил заклинание пронзающей смерти, то на первом уровне это почти не даст результатов – урон слабый, оглушение недолгое, да и маны у нашего героя маловато будет. Использовать Повелителя Могил в данной тактике мы будем именно в первом смысле. Жучки хороший щит при очистке карты, имеют высокий урон по стрелковой броне (стрелки сейчас стали фактически обязательными юнитами в любой армии). Диспел же светлячков не опасен. Когда ваши жучки подрастут, противник не сможет эффективно диспелить всех сразу, к тому же вы всегда сделаете новую армию этих насекомых. Повелитель Могил же первым героем служит наилучшим щитом паукам и не будет так быстро погибать от сфокусированного огня и заклинаний противника, как это неизменно случается с Рыцарем Смерти. Как только герой выходит из алтаря – отправляем его к кладбищу для производства жучков. Первый жучок сразу отправляется на разведку.
3.Начинаем охоту за свободными монстрами на карте, имея четырех жучков, двух скелетов, Повелителя Могил и двух пауков. Хочу заметить, что это уже немалая армия и мы вполне способны справиться с небольшой группой средних (обозначенных на карте оранжевой точкой) монстров. Вскоре мы получим первые сведения о тактике противника и будем принимать решения о дальнейшем развитии. Как только накопится достаточное количество ресурсов – делаем апгрейд некрополиса.
4. Когда апгрейд некрополиса готов, заказываем второго героя – Рыцаря Смерти и закладываем два строения – Храм Проклятых и Бойню. Число пауков желательно к этому моменту довести до шести (больше к этому времени вряд ли и получится). В Бойне закладываем две статуи, в Храме две баньши.
5.Наша армия готова. Итак: Повелитель Могил и Рыцарь смерти; шесть пауков; две баньши; две статуи. Учтя трех вурдалаков и пятерых культистов получаем 49 лимита. Теперь перейдем к разбору игр против каждой из рас. Разумеется, рассказать обо всех тактиках противника невозможно, мы лишь остановимся на основных. Руководствуясь же общими принципами, вы всегда сможете подобрать нужную армию, если противник попытается вас чем-то удивить.