Форум по WarCraft 3 The Frozen Throne

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по WarCraft 3 The Frozen Throne » Тактика за Альянс » выкладывайте все тактики за альянс которые знаете


выкладывайте все тактики за альянс которые знаете

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вот, тактики игры за Альянс >>

Атака Грифонами
Требует быстрого развития Паладина, которому необходимо добраться до 6 уровня для получения способности Возрождение. На первых же уровнях он должен получать уровни к Святому Свету и Ауре Набожности. Также необходим Горный Король, как убийца вражеских героев. Следующим действием будет массовое производство Пехотинцев (по возможности со всеми апгрейдами) и ранняя атака ими для увода вражеской экономики в оборону. По появлении Стрелков добавляйте этих юнитов к атакующей волне. В это время должны быть построены два Стойла Грифонов, в которых быстрыми темпами должны производиться Наездники на Грифонах. Если Паладин уже достиг своего шестого уровня, то в этот момент может состояться решающая атака с оживлением нескольких "умерших" Наездников на Грифонах в тот момент, когда противнику уже будет казаться, что удалось выстоять. Наездники на Грифонах должны пройти все апгрейды, без них их эффективность резко снижается. Тактика неэффективна против ночных эльфов.

Атака Осадными Танками
Быстро отстраивайтесь до возможности постройки Осадных Танков. Стройте 4-5 и подводите к вражеской базе. Их атаке должна предшествовать провокация несколькими юнитами в другом месте, чтобы временно ослабить вражескую оборону. Все, врывайтесь танками на базу и сокрушайте здания. Танки рушат строения очень быстро, а их самих уничтожить достаточно тяжело. Если все сделать правильно, то эта диверсия отбросит противника далеко назад в развитии

Тактика магии
Можно сделать и упор на чистую магию. При этом первым героем (и, по-видимому, единственным) будет Архимаг, которому нужно получить все три уровня способности Алмазная Аура. Также ему необходимо заклинание Массовой Телепортации (на случай, если все станет совсем плохо) и по одному уровню в прочих навыках. Хотя начать стоит все же с Бурана или призыва Водного Элементаля. После этого производятся полные апгрейды Волшебниц и Священников, нанимаются 3-4 Волшебницы и Священников до комплекта. Всем им ставятся на автокастинг все возможные заклинания (Замедление для Волшебниц и Лечение с Внутренним Огнем для Священников), и эта орда начинает свою подрывную деятельность. Тактика очень сложна в использовании, но при правильном применении эффективна против всех рас.

Атака "прокачанными Рыцарями"
Прокачивайте Паладина, как в Атаке Грифонами. Если к моменту вашей решающей атаки он будет иметь 6 уровень, то, скорее всего, она будет последней для противника. Далее строятся Рыцари, которые получают все апгрейды. К группе из 7-8 Рыцарей прилагаются 3-4 Священника, у которых прямо перед атакой включается автокастинг Внутреннего Огня (только его). Желательно наличие у Паладина Свитка Защиты (Scroll of Protection). Если все эти условия были выполнены, то вы станете обладателем "танков" с защитой 22 и 950 жизнями. А Возрождение еще более увеличит ваши шансы.

0

2

Ещё 1 тактика за "аликов"
1.1 Рабочие:
1, 2, 3, 4 – идут на золото;
5 – строит алтарь королей => идёт на золото;
6 – строит 2 фермы и башню => идёт на дерево;
7 - строит барак => идёт на разведку;
8 – строит ферму => идёт на дерево;
9, 10, 11 - идут на дерево;
12, 13 - по необходимости на дерево.

1.2 Башня:
Башню надо превратить в магическую башню. Так как она избавит вас от нападок врага, сжигая ему ману. Если на вас напал враг с парой - тройкой юнитов, то не забудьте законтролить её на вражеского героя.
1.3 Алтарь:
Архимаг - самый лучший герой у Альянса, оптимален против всех рас, довльно прост в контроле.
Навыки:
Дух Воды, Чародейская Аура, Близард или Дух Воды (в зависимости от армии врага и выбранной им тактики), Чародейская Аура, Близард или Дух Воды, Массовая Телепортация, Чародейская Аура, Близард или Дух Воды, Близард или Дух Воды, Близард или Дух Воды;
Маг Крови - очень полезный герой против орка и эльфа, так как может разложить их крепкую землю (масс охотницы, каменные великаны, грунты, минотавры).
Навыки:
Столб Огня, Похищение Маны, Столб Огня, Похищение Маны, Столб Огня, Феникс, Похищение Маны, Изгнание в Астрал, Изгнание в Астрал, Изгнание в Астрал;
Горный Король - единственный сильный герой Альянса, способный остановить сильных вражеских героев или добить убегающих.
Навыки:
Молот Бурь, Удар Грома, Молот Бурь, Удар Грома, Молот Бурь, Мощь Гор, Удар Грома, Оглушение, Оглушение, Оглушение;
Паладин - не очень полезный герой, так как единственное, что он может сделать - это вылечить героя, но при нормальном контроле это может сделать и целитель.
Навыки:
Благодать, Божественный Щит, Благодать, Доспехи веры, Благодать, Воскрешение, Доспехи веры, Доспехи веры, Божественный Щит, Божественный Щит.

1.4 Бараки:
Изначально нужно сделать около 5-7 пехотинцев, а потом следует перейти на стрелков и рыцарей.
1.5 Магазин:
Магазин очень полезен и его обязательно нужно строить как можно быстрее. У него мало жизней, так что постарайтесь спрятать его за другими зданиями. Свиток регенерации очень полезен для пехотинцев. После апгрейда главного здания можно покупать бутылки лечения и маны.
1.6 Дальнейшие постройки зависят от расы против которой вы играете и тактики, которую вы выберете.
2. Тактические Рекомендации.
Теперь вы должны решить стоит вам быстро занять нычку или сделать апгрейд базы. Я советую делать апгрейд базы, в связи с тем, что быстрая нычка - это самое слабое место у Альянса, так как грамотный враг будет:
1 - мешать вам её занять
2 - постоянно убивать на ней рабов;
3 - просто раньше вас сделает апгрейд базы, уйдёт в поздних юнитов и быстрее раскачает героев.
Если вы решили быстро занять нычку, то учтите, что она должна быть как можно дальше от врага и как можно ближе к вам (враг не сможет быстро прибегать к вам на нычку, а вы сможете быстрее вернуться на неё при его появлении). Враг не должен заподозрить, что вы занимаете нычку, так как он тут же прибежит вам мешать и делать всё описанной выше (можно занять нычку там, где её не будут искать на ранних этапах игры).
К моменту апгрейда базы вы должны знать где расположен враг и что он собирается делать:
1 - если при разведке вы нашли врага рядом с вами, то вы должны приготовиться отбиваться от его раша или сами беспокойте его, ловите на крипинге и не давайте ему уйти далеко от его базы;
2 - если враг далеко от вас, то он врятли будет вас сильно беспокоить. Если ваш враг уходит в быстрый апгрейд базы без барака и начальных юнитов, то 99% - вы выиграли. Просто берите всю имеющуюся у вас армию, трёх милиционеров и бегите его застраивать. Попутно, если есть ресурсы, можно построить лесопилку и тогда вы можете застроить врага сторожевыми башнями, но не забудьте, что хотя бы одна башня должна быть магической (лишать маны вражеского героя). И помните - у Альянса рабочие очень уязвимы, и их надо беречь, так как вражеский герой легко может их убить и ваша застройка замедлится;
3 - если вы решили не беспокоить врага, а просто крипиться и раскачивать героев, то помните, что не один из ваших пехотинцев не должен быть убит крипом, так как при грамотном контроле вы можете иметь покоцанных, но живых пехотинцев, с которыми вы можете вернуться на базу, и купить в магической лавке свиток регенерации который вылечит всех ваших покоцанных юнитов. Если в качестве первого скила и вас Дух Воды, то надо выставлять его вперёд так как у него много здоровья и покоцают его, а не вашу армию.

+1

3

2 страта мне более понравилась, чем 1-ая !!!!! РЕСПЕКТ Mercial!!!!!!!!!

0


Вы здесь » Форум по WarCraft 3 The Frozen Throne » Тактика за Альянс » выкладывайте все тактики за альянс которые знаете